You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка креативной концепции бренда и дизайна упаковки в ретро стиле

Наш многолетний клиент Inter Edinstvo Holding поставил задачу провести рестайлинг разработанной нами ранее и успешно продающейся более двух лет марки Це — Яйце! Планировался ввод новых ассортиментных позиций: Величезні С0, Від молодих курочок С2, Ранкові С1. А также, помимо этого, планировался ввод позиций, имеющих региональную привязку: Полтавское С1 и С0, Днепровское С1 и С0.

Работа над упаковкой Днепровское яйцо изначально велась в привязке к ретро стилю, связанному с дизайном советских годов. Наш город всегда считался крупным промышленным центром. Продукция, которую производили на предприятиях Днепропетровска, в частности, на ЮМЗ и КБ «Южное», была хорошо известна практически каждому потребителю Советского Союза. Это и холодильники «Днепр», и пылесосы «Ракета», также популярен был футбольный клуб «Днепр». Выразительное оформление этих советских брендов в стиле графического конструктивизма на многие десятилетия стало фирменной маркой того, с чем ассоциировалось слово Днепропетровск. Именно поэтому характер созданного логотипа «Днепровское яйцо» мы реализовали в привязке к этому стилю.

Подчеркнуть принадлежность продукта к городу нам помогли фоновые изображения, которые именно с тех пор связываются с Днепром: гостиница «Парус», знаменитые памятники на днепровской Набережной.

Но главное – переосмысление конструктивизма в советском дизайне и апелляция к ретро натолкнули нас на мысль расширить диапазон ассоциаций и эмоциональную составляющую бренда. Мы применили для усиления дизайна упаковки популярный в тот же самый период американский стиль пин-ап — яркий, игривый, кокетливый. Он как нельзя лучше подошел для решения задачи возвращения в ретро.

Интерес к этому стилю много лет рос в геометрической прогрессии. Рисунки, картины и пастели с идеализированным женским лицом и фигурой, предназначенные для публичного показа, выпускались в период между 1920 и 1970 годами и широко использовались на календарях, обложках журналов и рекламных разворотах. При этом большинство оригинальных картин, с которых делались репродукции, после печати издателям были неинтересны, и художники продавали их за бесценок, а затем со временем они в разы выросли в цене. Так, картины ведущих художников пин-ап, таких как Альберто Варгас, Джордж Петти, Джил Элвгрен, которые в 60-х-70-х были проданы за 2000-3000 долларов, сегодня стоят 200 тысяч долларов и более. Неудивительно, что популярность Pin Up огромна, и большое количество фанатов и коллекционеров по всему миру год от года только увеличивает ее.

Героиня нашей упаковки — без привязки к национальности, модифицированная под Pin-up молодая домохозяйка с восторгом рекламирует выбранные ею огромные днепровские яйца. Имидж мы усилили слоганом «Оце так яйця!».

Бренд «Днепровское яйцо» с восторгом принят потребителями по всей Украине, а не только в г. Днепр. Запоминаемый, необычный дизайн упаковки, юмор, с которым бренд обращается к потребителю, обеспечил его успех на долгие годы вперед.

Ukończone prace:
  • Stworzenie koncepcji brandingu. Pozycjonowanie
  • Doradztwo marketingowe. Kreowanie hasla reklamowego. Projektowanie logo
  • Opracowanie koncepcji projektu opakowania. Projekt linii opakowania. Standardy projektowania opakowań w różnych kategoriach produktów
  • Strategia komunikacji. Tworzenie stron internetowych. Opracowanie projektu poligrafii