You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка бренда яйца Zlata Kladka: нейминг, позиционирование, разработка дизайна упаковки, разработка сайта

Наш давний заказчик — Inter Edinstvo Holding – №3 в Украине по производству и реализации куриного яйца был решительно настроен увеличивать объемы продаж фасованного яйца. Холдинг производит 4 млн. яйца в сутки и заинтересован в расширении сфер влияния. Решения для Брендов GBS были привлечены к разработке проекта “Фасованное яйцо”, поскольку мы курируем все ключевые маркетинговые проекты Inter Edinstvo Holding в течение 15 лет. Нами разработаны:

  • бренд и сопровождение маркетинга завода по производству сухой и жидкой яичной продукции INFOOD;
  • корпоративный бренд компании Triplex;
  • бренд завода и портфель брендов премиксного завода Novacore;
  • брендинг 2 брендов и 5 суббрендов яйца.

В условиях высокой конкуренции на рынке фасованного яйца сементация и создание портфеля брендов дает компании больше шансов увеличить продажи и привлечь разные целевые аудитории. Поэтому мы создали портфель брендов в разных ценовых сегментах и с различным позиционированием. На тот момент мі проведи обширніе исследования и запустили разработанный нами бренд «Це — Яйце!» в среднем ценовом сегменте, и теперь требовалось создать бренд для сегмента нижний премиум.

Яйцо — здоровый, натуральный продукт, который любят все. Огромное количество правильных диет и вкусных блюд связаны с яйцом. Как и огромное количество историй, архетипов в бессознательном всех народов. Одним из важнейших для славян архетипических сюжетов является история о курочке, несущей золотые яйца. Этот образ в подсознании многих людей закреплен как символ уверенности, благополучия, достатка, позитивной истории. Именно поэтому мы создали позиционирование нового бренда, опираясь на этот образ и применяя метод архетипов в брендинге. Отличный результат был предсказуем, поскольку бренд ориентировант на коллективное бессознательное.

Придуманное нами имя Zlata Kladka мгновенно стало фаворитом на проведенных маркетинговых иссследованиях. Направление дизайна для бренда было очевидным: курочка Ряба и ее гнездо.

Дизайн упаковки Zlata Kladka получился ярким, жизнерадостным, лаконичным и современным. Он резко выделяется на полке среди конкурентов и обращает на себя внимание необычным логотипом и типографикой. Развитие линейки по категориям яйца С0, С1, Exportove позволило применить различные цвета лотков и фоновые решения упаковки.
Для продвижения мы разработали исключительно изящный, модный, красиво внимированный сайт zlatakladka.com.ua, рекламную полиграфию, оформление фирменного транспорта.

Zlata Kladka в национальной рознице быстро заняла лидирующие позиции. Бренд представлен по всей Украине и очень популярен. Динамика продаж клиента: вывод 2 брендов и суббрендов позволил увеличить продажи в 3 раза. Высокая лояльность к бренду требует от нас новых идей для его развития. И мы с удовольствием продолжаем.

Виконані роботи:
  • Маркетинговий консалтинг та аналіз маркетингової активності конкурентів. Desk Research
  • Створення бренд концепції. Позиціювання. Неймінг. Розробка слогану
  • Розробка логотипу. Розробка концепції дизайну упаковки. Дизайн лінійки упаковки
  • Стандарти оформлення упаковки у різних товарних категоріях
  • Розробка дизайну поліграфії
  • Розробка сайту