You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Брендинг — это не роскошь, как принято думать, а эффективное средство для достижения маркетинговых и финансовых целей предприятия.

Разработка брендинга напитков и алкоголя - задание не из легких благодаря тому разнообразию компаний и продуктов, которые мы имеем на сегодняшний день. Мы точно знаем, что нет нерешаемых задач, есть новые вызовы. И с легкостью из принимаем.

В разработке брендинга мы предлагаем:
  • разработка дизайна упаковки и этикетки
  • разработка формы и дизайна тары (бутылки)
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • комплексное оформление продукта
  • программирование сайта
  • контент — маркетинг
Мы работаем с брендами:
  • чая и кофе
  • безалкогольные напитки (минеральная вода, соки, лимонады)
  • алкогольные и слабоалкогольные напитки
  • алкоголь класса премиум

Будьте заметными и интересными для потребителей. Привлекайте внимание и выделяйтесь из толпы. Станьте лидером рынка.

Потребности целевой аудитории определяют результат брендинга напитков и алкоголя

Брендинг напитков и алкоголя в первую очередь направлен на тех, кому планируется продавать продукт. Это может быть как потребитель B2B, так и розничный потребитель. В случае B2B важно понять, кто будет заинтересован в продукте. Для розничной торговли важно иметь четкое представление о конечном потребителе и понимать, как проникнуть в его сознание и побудить его к покупке.

В результате брендинга напитков и алкоголя вы можете получить новые продукты с привлекательным дизайном, расширить свой рынок, увеличить продажи и прибыль, получить новых постоянных клиентов и укрепить лояльность существующих клиентов.

Команда GBS разработала множество успешных брендов.

Мы готовы сделать это для Вас!
Просто позвоните нам прямо сейчас: +38 (067) 563 46 06, +38 (050) 332 01 19


    Этапы брендинга напитков и алкоголя

    Брендинг напитков и алкоголя начинается с аудита, анализа конкурентов и рынков, изучения целевых потребителей и выявления потенциальных новых аудиторий. Если брендинг выполнен правильно, потребители легко узнают, запоминают, интересуются и в конечном итоге покупают продукт. Главная цель брендинга напитков и алкоголя - выделить ваш продукт из толпы конкурентов и в то же время четко подчеркнуть вашу принадлежность к данной категории. GBS поможет вам определить самый сильный козырь вашего продукта и вывести его на первый план!

    Разработка позиционирования

    Позиционирование позволяет бренду основательно отстроится от конкурентов, занять уникальное положение в сознании потребителя, завоевать его расположение.

    Дизайн логотипа

    Дизайн логотипа позволяет идентифицировать бизнес, транслирует главную идею и миссию вашего бренда.

    Дизайн упаковки

    Дизайн упаковки передает основные качества вашего напитка, подчеркивает его уникальность и выделяет товар на полке.

    Создание сайта

    Сайт дает возможность построить дополнительные каналы коммуникации с клиентом, повысить имидж бренда, расширить сферы влияния и увеличить объем продаж.

    Почему стоит обратиться к нам

    Разработка и внедрение брендинга напитков и алкоголя – это длительный и трудоемкий процесс. Он требует привлечения ряда хорошо информированных и опытных специалистов и экспертов, и как специализированное агентство по маркетингу, дизайну и продвижению, GBS обладает необходимыми ресурсами и знаниями. Многие из наших клиентов достигли впечатляющих результатов в бизнесе благодаря сотрудничеству с нами и стали нашими постоянными клиентами.

    Мы гарантируем результат

    Решения для Брендов GBS гарантирует уникальную концепцию вашего бренда, современные и свежие дизайнерские решения в оформлении логотипа и упаковки, экспертный эффективный маркетинговый консалтинг и высокий финансовый результат нашего сотрудничества.

    Итог успешного брендинга напитков и алкоголя

    В результате брендинга напитков и алкоголя вы получите новый востребованный продукт с привлекательным дизайном, сможете существенно расширить рынки сбыта и увеличить объемы продаж и прибыли, получить новых потребителей и укрепить лояльность постоянных.

    Последние проекты