You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Специфика медицинского маркетинга

Маркетинг в медицине, одной из самых важных отраслей в жизни, — очень важен и подразумевает высокий уровень ответственности в работе. В этом случае способы донесения информации об услуге, препарате либо враче должны быть максимально четкими и точными, правдивыми, с набором максимальных данных, во избежание неприятных моментов.

Виды работ в медицинском маркетинге
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн логотипа и упаковки
  • Разработка рекламной и информационной полиграфии
  • Программирование и разработка функционального современного сайта
  • Подготовка контент-плана для соц сетей
  • Маркетинговый и бренд - консалтинг
Направления медицинского маркетинга
  • Маркетинг организации (клиника)
  • Маркетинг конкретной услуги
  • Маркетинг места (санаторий)
  • Маркетинг специалистов
  • Маркетинг медицинских идей (методики лечения)
  • Маркетинг медицинского продукта

Продвигать медицинские услуги — сложно, поскольку есть много ограничений и правил. Продвигать медицинские услуги — сложно, тут много ограничений и правил. Но тот, кто ничего не делает — остается без результата.

Медицинские услуги напрямую влияют на качество жизни клиента, поэтому клинику или врача выбирают долго и тщательно. И пока человек не обратился к вам напрямую, правильно поданная информация поможет сформировать репутацию компании и отдельных специалистов в его глазах..

Согласно исследованиям около 60% респондентов считают здоровье главной ценностью в жизни, но заботиться о нем не готовы.

Медицина входит в перечень”деликатных” тем для рекламы. При составления рекламного обращения или разработке контента для сайта нужно тщательно прописывать текст сообщений, использовать актуальную медицинскую статистику, брать по внимание правила и законы публикации и подачи медицинской информации. Также важно выбирать нейтральные изображения, которые не вызывают неприятные ощущения или страх.
Чтобы запустить успешные рекламные кампании и не попасть на судебный иск, нужно изучить все запреты и постоянно контролировать процесс продвижения.

Команда GBS разработала множество успешных брендов.

Мы готовы сделать это для Вас!
Просто позвоните нам прямо сейчас: +38 (067) 563 46 06, +38 (050) 332 01 19


    Что предлагает маркетинг для медицины

    Медицинские услуги входят относятся к товарам пассивного спроса. Ваш целевой потребитель может и не знать, что вы предоставляете нужную ему услугу. Что касается медицинских препаратов и товаров медицинского назначение — то тут потребитель тоже не отличается высокой осведомленностью. Он быстрее купит то, что видел или слышал, или то, что ему навязала реклама.

    Разработка сайта

    Будет это медицинский центр, медпрепарат или профильный специалист — разработка медицинского сайт повысит уровень доверия к вашему бренду. Наличии полной детальной информации о товаре/услуге, размещение отзывов клиентов, детальное и понятное описание медицинских процессов превратят ваш сайт в «помощника» и «консультанта» для целевого потребителя, который в результате вернется к вам за покупкой.

    Брендинг

    Имидж и лицо медицинского бренда всегда работают на его репутацию. Успешный брендинг приводит к увеличению клиентов и потребителей, повышает лояльность и уровень доверия, приносит высокие финансовые результаты и позитивно влияет на развитие бренда в будущем.

    Разработка логотипа и фирменный стиль.

    С помощью дизайна вы можете сделать акцент на вашей отрасли, передать смысл и идею вашего продукта, продемонстрировать выгоды и результат от использования, ну и, конечно же, привлечь внимание покупателя и побудить его сделать выбор в вашу сторону.

    Продвижение

    Современное правило продвижения — вы должны быть там, где ваш клиент. Присутствие в соц сетях, наличие ботов-консультантов, e-mail рассылки, информативный контент давно стали нормой для продвижения медицинских услуг. Если хотите завоевать своего потребителя и потеснить конкурентов — не игнорируйте современные методы продвижения.

    Почему стоит обратиться к нам

    Для успешного продвижения в медицине нужно решить много специфических задач – в медицинском маркетинге есть фундаментальные и важные вещи. Решения для Брендов GBS можно смело назвать экспертами в медицинском маркетинге. Мы реализовали успешные маркетинговые стратегии для медицинских клиник и центров, разработали продающий брендинг для фармацевтических компаний, сделали дизайн медицинских препаратов и товаров медицинского назначения.

    Что стоит запомнить о медицинском маркетинге

    Маркетинг в медицине отличается своей спецификой. Чтобы успешно продвигать услугу и продукт в этой сфере, необходимо тщательно изучить потребности аудитории, требования рынка и законодательства. Преследуя финансовую выгоду, не стоит забывать о построении доверительных контактов с потребителем.

    Мы гарантируем результат

    Решения для Брендов GBS гарантирует профессиональный и ответственный подход. Наша осведомленность и ориентация в специфике отрасли давно нашли свое отражение в успешно реализованных проектах.

    Последние проекты