You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Что такое потребительский брендинг

Разнообразие упаковок товаров на полках, которые вы видите каждый день, — это самый простой и наглядный пример потребительского брендинга. Но не стоит думать, что его главная задача — это только очередная красивая яркая картинка. На самом деле потребительский брендинг — это долгая и кропотливая работа маркетологов, невидимая покупателю. Продуктовый брендинг — это высокие продажи, здоровая конкуренция и лояльный потребитель.

В потребительский брендинг входит:
Важнейшими для потребительского бренда являются:

Станьте вкусными, заметными и интересными для потребителя. Привлекайте взгляд, выделяйтесь из массы. Становитесь лидером рынка

Нас окружает огромное количество брендов, каждый со своим товаром. Сегодня брендинг необходим для каждого продукта. Исходя из исследований, среднестатистический потребитель активно знает около 2-3 брендов из каждой категории товаров. Это вызывает жесткую конкуренцию, поскольку необходимо занять одно их трех мест в сознании потребителя.

Потребности целевой аудитории определяют результат продуктового брендинга.

Продуктовый брендинг, в первую очередь, нацелен на тех, кому вы хотите продать свой продукт. Это может как и B2B потребитель, так и розничный. В случае с B2B важно понимать кому будет интересен ваш товар. В случае с розничным покупателем важно сформировать четкий портрет вашего конечного потребителя, “залезть” к нему в голову и понять, с помощью каких рычагов можно побудить его совершить покупку.

В результате потребительского брендинга вы получите новый востребованный продукт с привлекательным дизайном, сможете существенно расширить рынки сбыта и увеличить объемы продаж и прибыли, заполучить новых лояльных потребителей и укрепить лояльность постоянных.

Команда GBS разработала множество успешных брендов.

Мы готовы сделать это для Вас!
Просто позвоните нам прямо сейчас: +38 (067) 563 46 06, +38 (050) 332 01 19


    Этапы потребительского брендинга

    Потребительский брендинг начинается с аудита, анализа конкурентов и рынка, изучения целевого потребителя и определения потенциально новой аудитории. Когда разработка бренда выполнена правильно, потребитель легко заметит товар, запомнит, заинтересуется и в итоге — купит. Главная задача потребительского брендинга — выделить товар из общей массы конкурентов и, в то же время, четко подчеркнуть принадлежность к категории. Агентство Решения для Брендов GBS найдет наиболее сильный козырь для вашего продукта и выведет его на передовые позиции!

    Разработка позиционирования

    Позиционирование позволяет бренду основательно отстроится от конкурентов, занять уникальное положение в сознании потребителя, завоевать его расположение.

    Дизайн логотипа

    Дизайн логотипа позволяет идентифицировать бизнес, транслирует главную идею и миссию вашего бренда.

    Дизайн упаковки

    Дизайн упаковки передает основные качества вашего продукта, подчеркивает его уникальность и выделяет товар на полке.

    Создание сайта

    Сайт дает возможность построить дополнительные каналы коммуникации с клиентом, повысить имидж бренда, расширить сферы влияния и увеличить объем продаж.

    Почему стоит обратиться к нам

    Разработка и реализация потребительского бренда — процесс длительный и трудоемкий, требует времени и усилий. Это подразумевает участие определенного количества специалистов и экспертов с достаточным уровнем знаний и опытом работы. Решения для Брендов GBS владеет нужными вам ресурсами и знаниями, состоит из команды профильных специалистов в сфере маркетинга, дизайна и продвижения. На нашем счету большое число клиентов, которые достигли внушительных результатов в бизнесе благодаря сотрудничеству с нами и перешли в число постоянных.

    Мы гарантируем результат

    Решения для Брендов GBS гарантирует уникальную концепцию вашего бренда, современные и свежие дизайнерские решения в оформлении логотипа и упаковки, экспертный эффективный маркетинговый консалтинг и высокий финансовый результат нашего сотрудничества.

    Итог успешного потребительского брендинга

    В результате потребительского брендинга вы получите новый востребованный продукт с привлекательным дизайном, сможете существенно расширить рынки сбыта и увеличить объемы продаж и прибыли, получить новых потребителей и укрепить лояльность постоянных.

    Последние проекты