You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Нейминг

Нейминг — процесс создания названия (имени) для бренда компании, товара или услуги, важная часть позиционирования бренда и маркетинговой стратегии компании.

Целью разработки имени бренда (нейминга) является создания коммерческого имени, которое станет запоминающимся, немедленно вызывает ассоциации продукта с брендом у потребителя, транслирует в себе главные ценности или миссию компании.

Нейминг нужен бренду в первую очередь для того, чтобы его узнавали на рынке среди множества остальных похожих брендов. Правильно разработанное имя бренда говорит о вашем позиционировании и подходе к бизнесу. Оно должно рассказать о продукте и производителе, но также и должно заинтересовать, зацепить аудиторию, запомниться. Вызвать высокий интерес и уровень доверия к бренду.

Нейминг — это не просто название. Он также выполняет конкретные задачи:
  1. коммуникативная — направлена на продвижение продукта на рынке, индивидуализацию бренда и выделение среди остальных игроков на рынке
  2. коммерческая — способствует увеличению доходов компании благодаря узнаваемому названию
  3. юридическая — защита компании от подделок или других незаконных действий в сторону бренда товара или услуги

Представьте цельную картину того, что из себя представляет ваша компания и какое ее место на рынке

Составьте доходчивое и продуманное техническое задание для тех, кто будет придумывать название

Всегда проверяйте придуманные варианты нейминга на уникальность — сохраняйте оригинальность своего бренда

Этапы создания работающего нейминга

• Определение четкой цели;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Анализ целевого и потенциального потребителя;
• Изучение предмет маркетинга, для которого придумывается имя;
• Провести креативной работы по созданию вариантов;
• Определение самого оптимального варианта, который максимально работает на достижение поставленного результата;
• Проведение патентовой проверки;
• Техническая проработка нового нейминга (варианты написания, цветовая, шрифтовая проработка);
• Согласование, утверждение и регистрация.

Основные принципы создания нейминга

1. Лаконичность и звучность — понятное и простое название, которое легко запоминается, записывается;
2. Стилистика — новое имя максимально отражает стиль и особенности вашего бренда или продукта;
3. Отсутствие скрытого смысла, негативного подтекста — название не должно вызывать ненужных ассоциаций;
4. Уникальность — выбранное вами имя не должно быть ранее зарегистрировано или использоваться другой компанией.

Создадим уникальное имя для вашего бренда!

Оставьте заявку прямо сейчас
Звоните +380 (95) 295 15 85
или заполните форму для обратной связи


    Почему мы?

    Преимущества работы с нами

    Наш опыт

    Мы имеем опыт работы с компаниями различным отраслей, хорошо знаем как вызвать интерес потребителя, сделать название бренда уникальным и запоминающимся.

    Пунктуальность и быстрые сроки

    Всегда соблюдаем сроки выполнения на всех этапах сотрудничества, всегда быстро реагируем на запросы, оперативно вносим правки.

    Компетентные специалисты

    В нашей команде есть опытные маркетологи и неймеры с максимально креативным подходом к созданию нейминга и с большим количеством успешно реализованных проектов.

    Соблюдение норм и законов

    Всегда проводим проверку на оригинальность имени, избегаем не оригинальных названий, не копируем уже существующие имена.

    Некоторые методы создания нейминга

    Ассоциативный метод - использование ассоциативного ряда (слова), связанного с объектом нейминга.

    Аббревиатурный метод, который включает в себя формирование имен различными типами сокращений от буквенно-цифровых

    Апелляционный метод - использование апелляции к чувствам и эмоциям целевой аудитории

    Собственный креатив и творчество, воплощение собственных идей и задумок.

    Не стоит недооценивать процесс создания имени — это очень важная составляющая успеха вашего бренда. Придуманное один раз точное название будет работать на вашу компанию годами.

    Хороший нейминг закрепляется в памяти потребителя, успешно конкурирует с другими компаниями на рынке, формирует крепкую ассоциацию с брендом и всегда работает на высокий коммерческий и финансовый результат вашего бизнеса.

    Проекты по теме