You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка коммуникативной стратегии

Коммуникативная стратегия (стратегия коммуникаций) и общение с клиентом преследуют конкретные цели: привлечь внимание, выстроить тесные и длительные взаимоотношения, побудить к покупке. Являясь частью маркетинговой стратегии, коммуникативная стратегия позволяет построить обмен информацией с потребителями, популяризировать бренд и получить от клиента обратную связь.

Внедрение коммуникативной стратегии обеспечивает формирование логичной и понятной системы взаимодействия компании или бренда с целевой аудиторией, создает уникальную систему коммуникаций для каждого сегмента рынка. Также стратегия коммуникаций дает информационную поддержку и развитие бренда, повышение узнаваемости бреда и эффективную работу по повышению потребительской лояльности.

GBS предлагает свой опыт и ресурсы, а вы сможете оценить готовый результат. По статистике 20% клиентов дают 80% прибыли. Мы сумеем почувствовать эмоции клиентов, сместим их фокус в нужном направлении, изучив конкурентов и отстроившись от них. Используем проверенные решения и инновации, работая не по шаблону, а по плану.

Команда GBS имеет 20+ лет практического опыта и более 1000 успешно реализованных проектов во многих из которых была осуществлена разработка стратегии коммуникаций, что позволило построить крепкие доверительные отношения между брендом и потребителем. Мы создадим для вас стратегию коммуникаций, которая обеспечит успех бренда и увеличение продаж.

Вам нужно начать заниматься коммуникативной стратегией, если вы:
  1. Запускаете новый бренд или производите ребрендинг
  2. У вас появилась новая аудитория или рынки сбыта
  3. Производите изменения в ценообразовании своего продукта или услуги
  4. Видите, что требуется дополнительная стимуляция покупки
  5. Заметили активную коммуникационную деятельность своих конкурентов и не планируете уступать свое положение на рынке

Исследование

Актуальные данные — самый ценный ресурс в создании коммуникативной стратегии. Мы проведем экспертный анализ вашего бизнеса и рынка, конкурентов, оценим и проанализируем целевого потребителя, предоставим качественную и количественную оценку, создадим прочную базу для построения коммуникативной стратегии.

Коммуникационная цель

Поможем вам понять и определить цели вашего бренда, разработать схему и порядок их реализации, предоставим нужные для этого инструменты.
Вы получите выполнимые основные и вспомогательные цели, реализация которых приблизит ваш бизнес к коммерческому и финансовому успеху.

Тактическое планирование

Спланируем для календарь действий и этапов реализации стратегии. Создадим актуальный контент — план, разработаем систему оценки эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, определим KPI, с помощью которых вы сможете постоянно оценивать и отслеживать эффективность работы коммуникативной стратегии.

Что входит в разработку коммуникативной стратегии. Этапы создания стратегии коммуникаций

  • Разработка ключевой коммуникационной идеи, выбор модели — это big idea бренда, главная креативная идея, которая лежит в основе любых рекламных активностей во всех каналах коммуникаций. Такая идея закрепит образ бренда в сознании клиента.
  • Работа по сегментации и мотивациям целевой аудитории — создание аватара клиента, для понимания его желаний и действий.
  • Выбор каналов коммуникаций — где находятся группы клиентов, что они видят-читают-пишут, как и где получают информацию, в какое время суток и при каких обстоятельствах.
  • Создание эффективного контента — уникальные сообщения, тексты, видео, посты, статьи и скрипты, разработанные в едином стиле, выстроенные в определенную последовательность и периодичность.
  • Формирование определенного образа бренда — инсайт и ключевое сообщение бренда позволят понять, что именно мы хотим сообщить аудитории. Tone of voice подскажет, о чем и как говорит бренд, выстроит правила общения с разными группами потребителей, придав бренду характер, уникальность, язык и разработав принципы общения с клиентом.
  • Подготовка плана и запуск эффективных инструментов коммуникации — подробный контент и бизнес план, разбитый на этапы с контрольными точками и корректировкой результата.
  • Рекомендации по использованию рекламных инструментов — инструкции и скрипты, рассылки, письма и всплывающие окна, готовые шаблоны и программные продукты, работающие в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
  • Отчет и оценка эффективности мероприятий.

Каковы основные векторы коммуникативной стратегии?

  • Маркетинговое наполнение — донесение до целевой аудитории конкретных преимуществ бренда, формирование УТП, отстройка от конкурентов, стимулирование лояльности к бренду. Все элементы стратегии для бренда пишутся «с нуля», под конкретно ваш проект.
  • Креативное наполнение — создание визуального образа, фирменного стиля и дизайна, разработка текстовых и визуальных месседжей для каждого канала коммуникаций. Тексты проверяются специальными сервисами на уникальность, имеют особую структуру и создаются в строгом соответствии с базовыми основами (технология AIDA – внимание, интерес, желание, действие) и современными трендами маркетинга.
    Этот этап включает работу дизайнеров, копирайтеров и контент-менеджеров над созданием целостного образа, на 100% соответствующего поставленным целям.
  • Медийное наполнение — контент-план, определение этапов, выбор каналов коммуникации. Системный рассказ о преимуществах бренда, формирование имиджа, получение и обработка обратной связи.

Команда GBS разработала множество успешных стратегий для продвижения брендов.

Мы готовы помочь вам!
Позвоните нам сейчас: +380 (67) 563 46 06, 380 (95) 295 15 85


    Почему мы?

    Почему стоит работать с нами

    Системный подход

    Заменим хаос на структуру, которая будет работать и зарабатывать деньги.

    Работаем с лучшими

    Наши клиенты — крупные предприятия, лидеры рынка, и динамично развивающиеся стартапы.

    Сильная команда

    GBS обеспечивает лучших разработчиков, лучших экспертов и подрядчиков для вашего проекта. У нас сильная команда профессиональных маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и SMM-маркетологов

    В создании коммуникативной стратегии важна последовательность. Приблизительно раз в 1-3 года она требует пересмотра, поскольку ситуация на рынке и в компании меняется.
    Бренд должен держать руку на пульсе событий в его отрасли, следить за экономическими прогнозами и изменениями на рынке, постоянно анализировать поведение своего потенциального потребителя и отслеживать его предпочтения. Также нужно брать во внимание внутренние изменения компании — как может повлиять на коммуникативную стратегию появление или сокращение отделов и сотрудников, величина бюджета, сокращение или расширение ассортимента и т.д.

    Решения Брендов GBS имеет большой опыт в проведении успешных коммуникационных стратегий. Множество украинских брендов и компаний убедились в этом, став нашими клиентами. Вы можете стать одним из них. На вашей стороне будут профессиональные маркетологи с многолетним опытом успешно реализованных проектов, креативная команда специалистов по дизайну, интернет-маркетингу, копирайтингу и продвижению брендов.

    Проекты по теме