You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Маркетинговая стратегия торговой марки. Дизайн, сопровождение, разработка упаковки и полиграфии

ТМ Jivo принадлежит современному производителю высоко технологичной космецевтики и лечебно-профилактичечких средств - компании Эколек. Главной особенностью БАД является использование технологии приготовления водно-пропиленового экстракта из лечебных растений. Отсутствие спиртовой основы и максимально концентрированная и полезная вытяжка в БАД позволяют применять их для детей от 3 лет.

Перед нами была поставлена задача провести ребрендинг сухих БАД и создать брендинг для новой линейки жидких БАД ТМ Jivo. 
Яркий, нестандартный логотип, которому мы придали медицинский характер, стал главным центром композиции этикетки. Логотип БАД хорошо запоминается и выделяется в дизайне продукта. Оформление линейки БАД выполнено в традицинном, выразительном стиле. Всего мы сделали 12 позиций этикеток и коробочек для БАД. Также к каждому флакону была разработана инструкция, которая носит не только просветительский, но и рекламный характер.

Новые БАДы ТМ Jivo пополнили большой брендовый портфеть предприятия Эколек. Также мы разработали для Эколек брендинг лечебно-профилактических кремов ТМ Карпатская сила, маркетинг кит с полным ассортиментом продукции и продающими моментами, провели ребрендинг косметических линеек пенок для умывания и интимной гигиены, линейки кремов VamaFarm. Сделали современный интернет магазин для продажи БАД и медицинской продукции. Сотрудничество включает еще ряд проектов и активно продолжается. 

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг и анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Рестайлинг логотипа и дизайн этикетки БАД
  • Дизайн полиграфии и разработка линейки упаковки медицинской продукции