You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Маркетинговая стратегия торговой марки. Дизайн, сопровождение, разработка полиграфии

ТМ BIOLIFE принадлежит узбекско-британскому совместному предприятию BIOLINE-KOSMETIKS - крупному производителю косметических средств. Кроме того, в портфель брендов компании входят такие торговые марки, как Life Color, VIVAton (краска для волос, которой мы также разработали брендинг) и «Аптекарь». Под ТМ BIOLIFE выпускают шампуни, гели для душа (см. проект по брендингу) и другие косметические средства для ухода.

Представители предприятия BIOLINE-KOSMETIKS пришли к выводу, что нужно обновить внешнее оформление продукции ТМ BIOLIFE, которая включает две серии - «Поэзия природы» и Active. Именно с этой целью компания BIOLINE-KOSMETIKS обратилась в агентство GBS. От нашей творческой команды требовалась разработка актуального эскизного дизайн этикетки для средств по уходу ТМ BIOLIFE. 

Прежде чем приступить к разработке дизайна этикетки, наши специалисты тщательно изучили продукцию бренда. В результате мы пришли к выводу, что существующее оформление очень устарело и не отвечает своей задачей - не убеждает потенциального покупателя остановить выбор именно на ТМ BIOLIFE. Это приводит к снижению конкурентоспособности и, как следствие, - уровня продаж. В процессе разработки дизайна этикетки наши специалисты провели частичный рестайлинг логотипа BIOLIFE: сохранив его узнаваемость, сделали фирменный знак бренда более стильным и эффектным. И если раньше он не привлекал внимания, то теперь стал заметной акцентной пятном, повышая запоминаемость ТМ BIOLIFE. Следующим этапом проекта стала непосредственная разработка нового дизайна этикетки. Старое оформление, лишенное композиционной целостности, вызывало ощущение диссонанса. Творческая команда GBS предоставила этикетке лаконичную изысканность и привнесла гармонию. Особое внимание было уделено имидж-зоне - на смену унылому изображению, заключенному  в круг, пришел элегантный и утонченный образ, который прекрасно вписался в новый концепт.

Компания GBS очень удачно провела разработку дизайна этикетки и эффективно обновила образ бренда. Этикетка ТМ BIOLIFE стала более современной и конкурентоспособной, визуально отображая натуральность и качество продукции бренда. Клиент остался доволен полученным результатом и продолжил сотрудничество с агентством GBS над другими проектами.

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг и анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Рестайлинг логотипа и упаковки, разработка дизайна этикетки и дизайн полиграфии