You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка бренда яйца Zlata Kladka: нейминг, позиционирование, разработка дизайна упаковки, разработка сайта

Наш давний заказчик — Inter Edinstvo Holding – №3 в Украине по производству и реализации куриного яйца был решительно настроен увеличивать объемы продаж фасованного яйца. Холдинг производит 4 млн. яйца в сутки и заинтересован в расширении сфер влияния. Решения для Брендов GBS были привлечены к разработке проекта «Фасованное яйцо», поскольку мы курируем все ключевые маркетинговые проекты Inter Edinstvo Holding в течение 15 лет. Нами разработаны:

  • бренд и сопровождение маркетинга завода по производству сухой и жидкой яичной продукции INFOOD;
  • корпоративный бренд компании Triplex;
  • бренд завода и портфель брендов премиксного завода Novacore;
  • брендинг 2 брендов и 5 суббрендов яйца.

В условиях высокой конкуренции на рынке фасованного яйца сементация и создание портфеля брендов дает компании больше шансов увеличить продажи и привлечь разные целевые аудитории. Поэтому мы создали портфель брендов в разных ценовых сегментах и с различным позиционированием. На тот момент мі проведи обширніе исследования и запустили разработанный нами бренд «Це — Яйце!» в среднем ценовом сегменте, и теперь требовалось создать бренд для сегмента нижний премиум.

Яйцо — здоровый, натуральный продукт, который любят все. Огромное количество правильных диет и вкусных блюд связаны с яйцом. Как и огромное количество историй, архетипов в бессознательном всех народов. Одним из важнейших для славян архетипических сюжетов является история о курочке, несущей золотые яйца. Этот образ в подсознании многих людей закреплен как символ уверенности, благополучия, достатка, позитивной истории. Именно поэтому мы создали позиционирование нового бренда, опираясь на этот образ и применяя метод архетипов в брендинге. Отличный результат был предсказуем, поскольку бренд ориентировант на коллективное бессознательное.

Придуманное нами имя Zlata Kladka мгновенно стало фаворитом на проведенных маркетинговых иссследованиях. Направление дизайна для бренда было очевидным: курочка Ряба и ее гнездо.

разработка бренда яиц разработка бренда яйца злата кладка zlata kladka, решения для брендов, gbs разработка логотипа Zlata Kladka, GBS Решения для брендов разработка бренда яйца злата кладка zlata kladka, решения для брендов, gbs разработка логотипа бренда Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов разработка логотипа яйца Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов разработка упаковки яйца Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов разработка упаковки бренда, яйцо Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов разработка интернет сайта бренда яйца, Zlata Kladka, GBS Решения для брендов разработка интернет сайта бренда яйца, Zlata Kladka, GBS Решения для брендов разработка упаковки яйца Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов разработка упаковки яйца Zlata Kladka, GBS разработка бренда яйца злата кладка zlata kladka, решения для брендов, gbs разработка бренда яйца злата кладка zlata kladka, решения для брендов, gbs разработка бренда яйца злата кладка zlata kladka разработка интернет сайта бренда яйца, Zlata Kladka, GBS Решения для брендов разработка упаковки яйца Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов дизайн для яйца Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов дизайн для яйца Zlata Kladka, GBS, Решения для брендов

Дизайн упаковки Zlata Kladka получился ярким, жизнерадостным, лаконичным и современным. Он резко выделяется на полке среди конкурентов и обращает на себя внимание необычным логотипом и типографикой. Развитие линейки по категориям яйца С0, С1, Exportove позволило применить различные цвета лотков и фоновые решения упаковки.
Для продвижения мы разработали исключительно изящный, модный, красиво внимированный сайт zlatakladka.com.ua, рекламную полиграфию, оформление фирменного транспорта.

Zlata Kladka в национальной рознице быстро заняла лидирующие позиции. Бренд представлен по всей Украине и очень популярен. Динамика продаж клиента: вывод 2 брендов и суббрендов позволил увеличить продажи в 3 раза. Высокая лояльность к бренду требует от нас новых идей для его развития. И мы с удовольствием продолжаем.

Выполненные работы: