You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Ребрендинг. Разработка логотипа. Дизайн упаковки. Комплексное полиграфическое сопровождение. Разработка креативной концепции рекламной кампании

Предприятие «Укролія» - современный высокотехнологичный производственный комплекс, специализирующийся на переработке семян подсолнечника и расположенный в экологически чистом регионе Украины (Полтавской области). Фасованное подсолнечное масло предприятия реализуется под 5 торговыми марками, все эти бренды разработаны нашей компанией.

Когда компания «Укролія» обратилась в брендинговое агентство Решения для брендов GBS, она была малоизвестным, региональным предприятием с большой мечтой: выйти на национальный уровень и отвоевать часть рынка у самых крупных конкурентов. Реализация этого плана и стала миссией для нашей команды.

Продвижение торговой марки "Диканька" на национальный уровень

Чтобы вывести торговую марку «Диканька» на национальный уровень, нам предстояла масштабная работа. Задача стояла не из легких: определить позиционирование и обозначить своего потребителя, разработать бренд и создать характер продукта, разработать современную упаковку, креативную концепцию, создать уникальный дизайн, провести рекламную кампанию и занять уверенную позицию среди лидеров-конкурентов.

Стратегия продвижения торговой марки

Торговая марка «Диканька» своим появлением воплотила мечту каждой хозяйки о качественном и доступном масле. Оно оправдало ожидания самых искушенных и требовательных ценителей. За удовлетворительную цену украинские хозяйки смогли приобрести продукт из качественного, натурального сырья, с минимальной термообработкой при производстве, в котором сохранилась масса полезных веществ, витаминов, натуральных микроэлементов, которые дарят здоровье и молодость всей семье. С помощью торговой марки «Диканька» украинки внесли разнообразие в меню, масло стало верным помощником при приготовлении блюд.

Командой Решения для брендов GBS была разработана маркетинговая стратегия продвижения бренда на рынке. Чтобы понять, какая этикетка станет эффективной, было проведено тестирование на фокус-группах. Результаты показали, что элементы украинского села и подсолнечника ассоциируются у потребителей с натуральностью, экологичностью и безопасностью, вызывают доверие к продукту и желание приобрести его. Придуманные и реализованные нами успешные рекламные кампании усилили позиции бренда и выделили его среди конкурентов.

Для того, чтобы закрепить результат, через разнообразные источники информации Решения для брендов GBS запустила Pr-кампанию о том, что для здоровья человека необходимо ежедневно употреблять растительные жиры, особенно в холодные времена года. Омега-3 и Омега-6, содержащиеся в «Диканьке», помогают сохранить кожу молодой и способствуют похудению. Это поддерживало мировые тенденции правильного питания и здорового образа жизни, которые близки всем современным людям. Украинцы активно поддерживают их, популяризируют и используют. Правильная, своевременная PR-программа помог повысить уровень продаж и помог закрепить за торговой маркой «Диканька» образ полезного, натурального продукта.

Продвижение новой торговой марки в топ ритейла

Ребрендинг позволил задать новый характер торговой марки, повысить ее узнаваемость потребителями и соответственно увеличить уровень продаж. Успешный и стремительный перезапуск торговой марки «Диканька» укрепил позиции компании «Укролія», позволил нарастить мощности производства, чтобы покрывать потребности Украины в растительном масле и экспортировать его в Европу. Из небольшой компании «Укролія» выросла в одну из самых крупных в стране, ее объем реализации сегодня - 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. О репутации и достижениях свидетельствуют награды:

«Укролія» – победитель премии «PRIVATE LABЕL»: лучший партнер года среди розничных сетей Украины, лидер в номинации «Стабильность поставок»
«Укролія» – победитель в категории «растительное масло» от TradeMasterGroup
«Укролія» – победитель Всеукраинского конкурса «Сто лучших товаров»
«Укролія» – лидер пищевой и перерабатывающей промышленности Украины
«Укролія» – «Высшая проба» за производство высококачественного подсолнечного масла под ТМ «Диканька»

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг и анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research. Проведение маркетинговых исследований целевой аудитории (фокус-группы)
  • Создание бренда подсолнечного масла. Миссия, позиционирование, разработка Brand Identity
  • Разработка логотипа, дизайна упаковки, дизайн линейки продукции и разработка marteting kit
  • Разработка рекламной полиграфии, POS-материалов, изготовление рекламной полиграфии
  • Разработка креативной концепции рекламной кампании и концепции нестандартного BTL