You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка СТМ сети гипермаркетов Караван Easy&Good

Брендинг, нейминг, маркетинг, дизайн упаковки для СТМ сети Караван

Private Label или Собственная торговая марка (CТМ) – марка товара или услуги, владельцем которой является уже известный бренд. Использование CТМ наиболее распространено в розничной торговле среди крупных гипермаркетов и торговых сетей. Создавая Private Label, компания получает возможности большего контроля производства, ценообразования и качества выпускаемого товара или услуги.
Обычно выпуск и продвижение CТМ менее затратно, чем создание бренда с нуля. Когда торговая сеть представляет новую СТМ потребителю, в нее уже заложена определенная репутация и доверие, которое покупатель проявляет к бренду – владельцу сети.

В данном проекте нам пришлось работать над созданием портфеля Private Label для сети гипермаркетов Караван – одной из самых больших сетей в Украине. Решения для Брендов GBS в течение 9 лет успешного сотрудничества совместно с Караван создали и провели успешный запуск ряда СТМ (Easy&Good, По-нашему, Offer, Vlasna), осуществили выпуск более 650 SKU, для каждой из которых был разработан индивидуальный дизайн этикетки и упаковки.

Работа по созданию СТМ Easy&Good началась с выигрыша тендера нашим агентством. Это был сложный и многоэтапный тендер по обслуживанию портфеля брендов компании в одном ценовом сегменте: сегментация, анализ и управление ассортиментным рядом, разработка позиционирования для каждой из 5 имеющихся торговых марок.

Проанализировав состояние и положение собственных торговых марок Караван, мы посоветовали руководству сетей исключить из портфеля 3 СТМ (Купуйка, Bon, Ton), провести полный пересмотр и вичистку ассортимента, осуществить полный ребрендинг двух СТМ По-нашему и СТМ Offer и создать два, абсолютно новых, Private Label, которые не только соответствовали требуемому ценовому сегменту, но и по-новому представляли сеть Караван.

Так была создана СТМ Easy&Good – торговая марка продовольственной и непродовольственной продукции среднего ценового сегмента. Для данного Private Label мы провели широкий комплекс работ, включающий нейминг торговой марки, создание и разработка фирменного стиля и дизайна, дизайн этикеток и упаковки, а также ряд рекламных маркетинговых мероприятий по продвижению и выводу новой СТМ на рынок.

Для СТМ Easy&Good нами был создан модульный дизайн, который был бы универсальным и прекрасно работал с любым продуктом из ассортимента. Принадлежность продукта к определенной категории мы решили показать личным цветовым решениям и графическими элементами. Командой наших дизайнеров разработан дизайн для разнообразного типа упаковки, с учетом различных вариантов печати.
Единственный фирменный стиль СТМ прекрасно показал себя на полках гипермаркета Караван. Продукт СТМ Easy&Good стал сразу заметен и отлично выделялся на фоне другого ассортимента и производителей. Нам удалось разработать торговую марку, которая стала удовлетворять покупателя не только внешним видом и ассортиментом, но и ценовой политикой, что заметно сказалось на общих продажах сети.

Ведь товар, выпускаемый под собственной торговой маркой, часто выступает замечательной альтернативой товарам из более высшей ценовой категории. Это позволяет сделать любой товар для потребителя более доступным и показать, что он может позволить покупать себе больше и то, что хочется.

В итоге СТМ Easy&Good стала одной из самых успешных торговых марок сети и быстро нашла отзывы среди покупателей. Товары из разных категорий данной приват лейбл быстро наполнили корзину потребителя и стали любимыми. После успешного запуска прайват лейбл Easy&Good, сеть Караван продолжила сотрудничество с Решениями для Брендов и разработала еще несколько собственных торговых марок, с которыми можно познакомиться в наших проектах.

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг, анализ маркетинговых активности конкурентов. Desk Research
  • Разработка Private Label, фирменного стиля, нейминг и создание логотипа, инструкция по работе с брендом Brand book
  • Дизайн упаковки СТМ - более 650 позиций, фотосессии, дизайн полиграфии, сопровождение и консалтинг, дизайн этикетки и упаковки, Private Label и линейки продукции, оформление мест продаж, принты и P.O.S.-материалы