Компания «Экми», продукция которой много лет успешна на рынке, производит косметические средства для волос. Основным направлением деятельности является производство продукции для окрашивания волос, а также линеек средств по уходу за волосами.
В производственной лаборатории ведется постоянная работа по внедрению и усовершенствованию рецептур на основе передовых технологий. Для производства всех компонентов используется высококачественное и безопасное сырье, ароматические композиции и натуральные экстракты мировых лидеров химической индустрии – Henkel (Германия), Huwell (Италия), Lowenstein (США) и другие. Весь ассортимент продукции сертифицирован, имеет санитарно эпидемиологический вывод. С 2005 года на предприятии внедрена европейская система управления качеством ISO 9001:2008.
После успешного совместного проекта по брендингу и дизайну упаковки серий красок для волос Acme Color наше сотрудничество с компания «Экми» продолжилось.
На этот раз перед Решениями для Брендов GBS стояла задача разработки бренда средств для укладки волос ТМ Acme Color.
Проведя необходимые маркетинговые исследования и изучив потребности и интересы потребителя, нами разработана концепция линейки средств для укладки волос Acme Style Professional. Линейку формируют лаки для волос с блестками разных цветов. Основная идея данного продукта – подчеркнуть красоту волос, дополнить стиль яркими элементами, украсить образ к любому празднику и сделать каждую девушку особенной. Главную идею новой линейки лаков для волос мы отразили в ярком цветном дизайне упаковки, которая была разработана в соответствии со всеми стандартами и требованием по виду и структуре упаковки косметических средств.
Отдельно была разработана концепция для дизайна упаковки лака для волос сильной фиксации с провитамином В – Acme Style Professional PRO Vitamin B5. В этом случае мы разработали более сдержанный лаконичный дизайн упаковки, где указали преимущества продукта, его отличительные и качественные свойства и характеристики.
Новые линейки продуктов с обновленным дизайном сразу нашли своего потребителя на рынке, получили положительные отзывы и принесли высокие финансовые результаты компании – производителю.