ТМ MR.Croco принадлежит современному производителю продукции на основе кукурузной крупы «Золотое зерное». Под брендом MR.Croco продаются разнообразные варианты быстрых завтраков. Перед нами была поставлена задача провести редизайн продукции MR.Croco и вывести несколько новых позиций.
Логотип MR.Croco написан оригинальным шрифтом и хорошо выделяется. Особенное внимание мы уделили разработке корпоративного героя. В каждой из позиций он меняет одежду, также дифференциация позиций достигается за счет разнообразных цветовых решений.
В упаковке для самых маленьких поклонников сухих завтраков мы использовали героев динозавриков. Для каждой позиции были разработаны оригинальный лабиринт и карточки героев, которые любитель сухих завтраков может собрать и составить коллекцию.
Всего мы сделали 4 позиций дизайна упаковки сухих завтраков — коробочек, лабиринтов, карточек. Каждая из позиций выпускается в весе 75 гр. и 150 гр. Клиент остался доволен сотрудничеством, но больше всего мы рады, что здоровые и вкусные сухие завтраки за счет нашего дизайна очень нравятся малышам. Сотрудничество с «Золотое зерно» включает еще ряд проектов и активно продолжается.