You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка дизайна для упаковки и этикетки СТМ Supero

СТМ Supero принадлежит Группе Компаний «Евротэк», которая объединила 5 сетей: Фреш, Арсен, Союз, Квартал и Fresh-маркет. Это сети разных форматов: супермаркеты, минимаркеты, магазины у дома. СТМ Supero представляет Food и Non Food категории товаров.

От специалистов нашей компании требовалось создать легкий, изящный дизайн упаковки в европейском стиле, который смог бы в полной мере передать характер Private Label Supero.

Мы выполнили несколько креативных концепций оформления упаковки, из которых представители ГК «Евротэк» выбрали и остановились на варианте дизайна, наиболее отвечавшем поставленной задаче. Принятый дизайн для Privat Label лег в основу ассортиментной линейки Private Label, развитие которой происходит за счет смены цветового решения отдельных элементов оформления упаковки. Результатом работы стала красочная и аппетитная упаковка с выразительной имидж-зоной, демонстрирующей продукт и акцентированным логотипом. Дизайн упаковки достаточно эффектен, жизнерадостен и пробуждает желание совершить покупку.

Заказчик остался доволен результатом сотрудничества. Компания Решения для Брендов GBS осуществлила бренд-консалтинг и комплексное дизайнерское сопровождение продукта для СТМ. Всего нами разработано 36 SKU — food, non food.

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг
  • Разработка логотипа Private Label
  • Дизайн упаковки СТМ Private Label
  • Дизайн этикетки Private Label
  • Разработка дизайна линейки продукции приват лейбл