You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Создание корпоративного бренда, визуальной айдентики, стратегии коммуникаций

Компания "ВИП-линия" начала свою деятельность с 23 февраля 2004 года. За этот относительно короткий срок компания развилась до общенационального статуса, открыла 13 представительств по Украине и три национальных склада в разных частях Украины. В кейсе брендов компании представлены как гиганты европейского производства мебельных комплектующих, так и собственные торговые марки. К созданию своих брендов, их образа и характера, компания относится ответственно и поручает эту задачу профессионалам.

Компания ВИП-линия обратилась к нам с целью провести брендинг своей торговой марки раздвижных систем Solo. Требовалось создание сильного бренда, который пользовался бы спросом у представителей В2В  и В2С - аудиторий и смог достойно конкурировать с существующими торговыми марками в категории «раздвижные системы».

Комплексный брендинг должен основываться на твердой информационной платформе. Поэтому работа наших специалистов началась со сбора информации. Проведенный нами анализ конкурентной среды показал, что, хотя часто профили конкурентов отличаются от профилей Solo по дизайну и толщине в худшую сторону, конечный пользователь (B2C) не всегда замечает разницу. Среднестатистический человек может столкнуться с низкокачественной продукцией только после монтажа системы, когда деньги уже заплачены и ничего нельзя изменить. Поэтому для создания спроса на раздвижные системы Solo требовалось убедительно показать пользователю, что они отличаются более высоким качеством.

Именно на этом мы сделали упор при создании нового бренда Solo, для чего предложили использовать специальный знак GOLDEN RATIO («Золотое сечение»), визуально подчеркивающий надежность раздвижных систем Solo, – знак гарантии качества со своим оригинальным логотипом. Этот знак стал отражением философии бренда – философии «золотого сечения», олицетворяющего собой идею абсолютной гармонии и продуманного баланса во всем. Эта философия, в свою очередь, легла в основу брендинга и всех последующий коммуникаций: позиционирования, brand story, ключевых преимуществ и т.д. Кроме того, мы разработали для "ВИП-линия" ряд полиграфических и POS-материалов и осуществили другие работы по брендированию дизайну.

Благодаря проведенным брендинговым мероприятиям за "ВИП-линия" на украинском рынке закрепился позитивный имидж современного предприятия с уникальными технологиями, производящего продукцию наивысшего качества.

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг и анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Разработка 3 брендов продукции завода, миссия, визия и Brand Identity
  • Разработка инструкции по работе с брендом brand book, рекламных sales-материалов и креативной концепции рекламы
  • Разработка дизайна полиграфии, фирменного стиля и marteting kit