You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Комплексная разработка бренда ТМ «Жменька». Разработка дизайна упаковки

«Фабрика бакалейных продуктов» начала свою деятельность более 15 лет назад с простой фасовки импортируемой продукции. Но со временем предприятие приобрело оборудование для хранения, переработки и фасовки в современный формат, что позволило ему стать компанией №1 в производстве и обработке круп и риса. Сегодня «Фабрика бакалейных продуктов» – лидер рынка в своем сегменте. Ее торговые марки «Жменька» и «Сладов» занимают 80% украинского рынка и продаются в США, Канаде, Германии, Великобритании и Австралии.

Бренду «Жменька» необходимо провести редизайн, задачей которого было выделить марку среди конкурентов, удержать постоянных клиентов и привлечь новых потребителей. В процессе работы над проектом, стало понятно, что торговая марка не имеет характера и идеи, поэтому для достижения хорошего результата не достаточно просто изменить дизайн. Чтобы стать привлекательной для целевой аудитории, «Жменьке» необходимо было комплексно разработать бренд и его позиционирование, что мы и выполнили.

«Фабрика бакалейных продуктов» знала, каков объем продаж позиций продукции, но не имела представления, почему это продается, кто целевой потребитель и чем он руководствуется при покупке. Чтобы разработать и создать сильный бренд бакалейной продукции, наша команда для начала провела детальные маркетинговые исследования рынка. Результаты оказались впечатляющими и помогли клиенту определить направление для дальнейшего успешного развития торговой марки. Была получена информация, благодаря которой стал виден способ, как обойти конкурентов и стать практически монополистом в среднем плюс сегменте.

Мы выявили, что целевая аудитория торговой марки «Жменька» – это люди всех возрастов, включая детей и пенсионеров, любого достатка и положения в обществе. И всех их объединяет стереотип, сохранившийся еще с советских времен, когда идея здорового питания активно пропагандировалась и была популярна. Практически все потребители были уверены, что крупа – это, в первую очередь, полезный продукт, энергетически ценный и здоровый. Такое восприятие сохранилось до сегодняшнего дня. Однако никто из конкурентов торговой марки «Жменька» не акцентировал на этом внимания.

Решения для Брендов GBS построили маркетинговую концепцию и коммуникацию бренда «Жменька» именно на результатах исследования и добились четкого позиционирования бренда как здорового продукта за невысокую цену, который обеспечивает сбалансированное питание и восполнение витаминов также, как и аналогичные дорогие продукты.

Ключевую идею, миссию и цель «Жменька» как нельзя лучше отразил емкий слоган, разработанный креативным отделом нашей компании: «Смачна порція здоров`я». Новая, нестандартная для рынка круп маркетинговая концепция помогла торговой марке ярко выделиться среди конкурентов, дистанцироваться и войти в более высокий ценовой сегмент как очень полезный продукт.

Ключевые идеи стали основой для креативной разработки легенды бренда и создания визуальных имиджей линейки упаковок (16 позиций флексоупаковок) и коробок для порционных круп в пакетиках (7 позиций картонных коробок). Классический подход в графическом оформлении и яркие, сочные цвета выгодно подчеркнули преимущества продукции, сделали бренд презентабельным и интересным для потребителей.

разработка дизайна упаковки жменька, брендинг бакалея, решения для брендов, GBS разработка бренда продукта, жменька упаковка, решения для брендов GBS создание бренда украина жменька, решения для брендов, GBS редизайн упаковки жменька, решения для брендов GBS разработка бренда бакалея, редизайн жменька, решения для брендов GBS рекламная кампания жменька, решения для брендов GBS разработка дизайна упаковки бакалея, жменька дизайн, решения для брендов GBS разработка дизайна упаковки, линейка бакалейной продукции жменька, решения для брендов GBS жменька разработка дизайна упаковки, детская серия бакалея, решения для брендов, GBS жменька разработка дизайна упаковки, детская серия бакалея, решения для брендов, GBS жменька разработка дизайна упаковки, детская серия бакалея, решения для брендов, GBS

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг и анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Маркетинговые исследования целевой аудитории (фокус-группы)
  • Создание бренда бакалейных продуктов. Айдентика Логотип. Дизайн для бренда бакалейных продуктов
  • Дизайн упаковки для бакалеи. Дизайн линейки бакалейной продукции
  • Создание креативной концепции рекламной кампании. Коммуникативная стратегия
  • Создание концепции нестандартного BTL
  • Создание сценариев и рекламных радио-роликов
  • Интернет-сайт для производителя бакалеи