You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Комплексная разработка бренда ТМ BELLS’ON

Bellson – молодая, динамично развивающаяся компания, которая специализируется на светодиодном освещении для различных сфер деятельности: кафе, рестораны, торгово-развлекательные комплексы, гостиницы, производственные и коммерческие предприятия, складские помещения, жилые дома, улицы и даже теплицы.
Bellson имеет широкий ассортимент, что позволяет создавать оригинальные дизайнерские решения и в то же время значительно экономить энергопотребление.

Перед компанией «Решения для брендов GBS» стояла задача грамотно подобрать и разработать визуальные решения в дизайне упаковки и дизайне каталога Bellson , чтобы создать образ, подчеркивающий преимущества продукции: высокую эффективность использования, инновационность производства, гарантию качества, оригинальность внешнего вида и лояльность ценовой политики. Определить наилучшие сочетания всех элементов в дизайне упаковки и дизайне каталога, которые смогут сделать их современными, привлекательными и  информативно насыщенными. Повысить узнаваемость марки Bellson и соответственно стимулировать продажи.

Поскольку компания Bellson на рынке Украины была новой, необходимо было выделить ее среди конкурентов и показать потребителю основные преимущества: широкий ассортимент, который позволяет подобрать светодиодную LED-продукцию для освещения любого типа помещения, интерьера, и приобрести светильники, подходящие по размеру, мощности и температуре света. Bellson предлагал товары исключительно высокого качества за оптимальную, конкурентную цену.

Наша компания отразила все рациональные стороны продукции клиента, создав дизайн-концепцию упаковки в европейском стиле. Лаконичность визуального ряда позволяла существенно сэкономить на печати и изготовлении упаковки, что отразилось на конечной стоимости продукта. Как результат, товар Bellson стал привлекательным и экономически интересным для целевой аудитории.   
Дизайн-концепция каталога разрабатывалась с учетом маркетинговых коммуникаций и отражала преимущества работы с компанией  Bellson. Подчеркивала широкую систему филиалов, что позволяет получить необходимый светильник или лампу в короткие сроки даже в самую отдаленную точку страны. Демонстрировала компетентность сотрудников, которые регулярно проходят обучение и помогают подобрать наиболее оптимальный вариант товара.  Грамотные визуальные решения условно разбили каталог на зоны, чтобы потребители стали чувствовать себя комфортнее и увереннее при выборе продукции. Информационная часть каталога четко, понятно и детально описывала финансовые выгоды использования светодиодной LED-продукции. В результате, каталог Bellson получилось сделать нашей командой эстетическим, информативным и запоминающимся.  

Мы стремились создать не просто красивую упаковку и каталог Bellson, а мощный маркетинговый инструмент. В ходе работы над дизайном был продуман каждый сантиметр поверхности упаковки с точки зрения информативности и визуальной подачи. В тоже время, все элементы выстроились в целостный  графический ряд, отражающий преимущества продукции Bellson. Упаковка и каталог выполнены в одном стиле, сочетаются между собой, повысили узнаваемость торговой марки и ее популярность среди украинских потребителей. Сегодня Bellson активно развивается и находится в рейтинге наиболее узнаваемых компаний украинскими потребителями.  

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг
  • Разработка дизайна упаковки
  • Дизайн реклаиной продукции