You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Коньяк Клинков: разработка бренда коньяка, дизайна упаковки, коммуникативная стратегия, рекламные кампании

С первых дней работы в корпорации «Алеф» известный европейский винодел Радостин Клинков, гражданин Болгарии, житель города Бургаса, ученик президента Всемирного Союза виноделов профессора Начкова, настоятельно просил руководство корпорации дать ему возможность блеснуть в той части виноделия, в которой он является высшим мастером – в производстве коньяка. Как только финансовые возможности корпорации «Алеф» и компании «Алеф-Виналь» позволили это сделать, Радостин объехал всю винодельческую Европу и республики СНГ и буквально по бочке отобрал лучшие коньячные спирты для первого в истории Украины авторского коньяка.

Была поставлена задача вывода нового бренда коньяка. Нам удалось создать идею абсолютно неординарного коньяка, который смог стать одним из лидеров и даже эталоном отечественного коньячного рынка. На сегодня бренд существует уже 20 лет.

Требовалось выполнить брендинг, нейминг, позиционирование алкогольного бренда, разработать фирменный стиль для коньяка, разработать бренд-бук, разработать каталог, провести профессиональные фотосессии, разработать коммуникативную стратегию. Разработка бренда началась с нейминга – разработки имени для новой марки алкогольного напитка. Специалисты нашей компании предложили назвать бренд в честь самого автора. Фамилия создателя коньяка – Клинков – и сегодня на каждой этикетке, в каждом рекламном и информационном материале. Это и есть главная гарантия неоспоримого качества.

Следующим этапом создания бренда стала разработка исключительной упаковки. Требовалось придумать нестандартный образ продукта и с украинской, и с европейской точек зрения. У нас возникла идея оригинальной упаковки в виде призмы с восьмигранным основанием. Такая форма подчеркнула бы статусность марки. Для увеличения жесткости упаковки и надежной фиксации бутылки была использована внутренняя вставка из микрогофрокартона. Для дополнительного повышения премиальности продукта было предложено заворачивать каждую коробку в брендированный пергамин. Через некоторое время по мотивам данной коробки был запущен в производство тубус, который используется и по сегодняшний день.

Нами был комплексно разработан маркетинговый проект запуска нового бренда коньяка. Мы сопровождали все маркетинговые и дизайнерские работы по данному проекту в течение 14 лет.

Маркетинговая стратегия, брендинг, разработка дизайна упаковки, коммуникативная стратегия, рекламная кампания, разработка полиграфии

акже для корпорации Алеф мы комплексно разработали и продвигали:

— ТМ вино Золотая Амфора

ТМ водка Helsinki

ТМ водка Stoletov

— ТМ водка Украинка

ТМ коньяк Жан Жак

— ТМ вермут Марио и другие.

Создание бренда мы осуществили в сжатые сроки (2,5 месяца). На протяжении 20 лет бренд Klinkov остается первым украинским коньяком в премиальном сегменте. За более, чем 14 лет сопровождения бренда, мы существенно усилили его позиции. Нам удалось создать один из самых выразительных украинских премиальных брендов коньяков и существенно капитализировать бизнес нашего клиента.

Выполненные работы: