
Современная аграрная компания «Агропроминвнст» специализируется на выращивании зерновых и масличных культур, а также производстве овощной продукции. Проработав достаточно долгий срок с неуникальным названием и размытым позиционированием, руководство компании пришло пониманию того, что успешно соперничать с конкурентами ей мешает отсутствие корпоративного бренда, структурированного имиджа и однозначной, информационно-наполненной коммуникации с потенциальным бизнес-партнером. Стояла задача разработки корпоративного бренда для агробизнеса.
Сотрудничество началось с проекта по DESK RESEARCH (исследования конкурентной среды). Мы выявили угрозы, которые представляют конкурентные предприятия и провели подробный SWOT-анализ, после чего, опираясь на полученные данные, приступили непосредственно к корпоративному брендингу. Поскольку название «Агропроминвест» слишком громоздкое, было разработало новое имя для компании — Greenwill. Это имя не только более простое для восприятия, но и прекрасно отражает преимущества и концепцию бренда. В позиционировании, миссии и легенде бренда акцент был сделан на такие качества, как надежность, инновационность, экологичность, стремление к развитию. Мы привели убедительные аргументы в пользу того, что компания Greenwill достойна доверия. Завершился корпоративный брендинг разработкой логотипа, после чего былы разработана креативная концепция рекламной кампании.
Компания Greenwill успешно работает на аграрном рынке Украины. Корпоративный брендинг позволил ей усилить свои позиции и дал мощный инструмент, позволяющий с легкостью убеждать потенциальных партнеров в выгодах сотрудничества.