You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Ребрендинг ТМ Клуб 4 лапы

Инновационная компания Kormotech — международный производитель питания для кошек и собак, который сегодня является №5 по темпам роста среди глобальных игроков отрасли. Компания производит 5 брендов, которые поставляет в 38 стран мира. В Украине это лидер по объемам реализации кормов разных типов. Компания содержит собственную команду нутрициологов и R&D.
Всего ассортимент компании включает более 650 позиций. Также для Kormotech нами был разработан брендинг, фирменный стиль и дизайн упаковки кормов суперпремиум-класса Optimeal, а также созданы промо сайт и рекламная полиграфия. Историю проекта можно увидеть тут.

Позиционирование бренда Club4Paws - создание высококачественных премиум-рационов, оптимальное питание для собак и кошек, которое дарит их владельцам радость общения со здоровыми и жизнерадостными питомцами. Основные рациональные ценности бренда - тщательная проверка качества сырья в собственных лабораториях Kormotech, контроль показателей в уже готовых рационах, соответствие продукции европейским стандартам.

Нами был проведен ребрендинг и создан дизайн упаковки линейки сухих кормов и кормов в паучах. Для каждого вида корма были разработаны оригинальные пиктограммы и создана выразительная имидж зона, которая демонстрирует связь оформления продукта с позиционированием бренда. На имидж зонах упаковки изображены иллюстрации из повседневной жизни домашних питомцев, которые фактически рассказывают историю, как животные становятся активными, веселыми, здоровыми при употреблении корма «Клуб 4 Лапы». Главный герой каждой упаковки индивидуален, это особая порода собак и котов, которая иллюстрирует, для кого наиболее подходит данный корм: для активных собак, для небольших собак, для стерилизованных котов и т. п. В целом линейка содержит 45 позиций.

Дизайн упаковки современный, запоминаемый и хорошо структурированный. Для создания выразительного, выделяющегося корпоративного блока на полке мы использовали принцип цветовой дифференциации. Дизайн упаковки продукции для собак сохранил фирменный темно-синий цвет в качестве основного идентифицирующего. Дизайн упаковки корма для котов выполнен с доминированием оранжевого. Каждая имидж зона создана с использованием комплементарных цветов.

С одной стороны, дизайн упаковки формирует образ дружелюбного и позитивного бренда за счет эмоциональных имидж зон. С другой стороны, использованы приемы европейского дизайна, и упаковка выглядит профессионально, статусно, сразу обращает на себя внимание и вызывает чувство лояльности. Также нами был разработан промо сайт «Клуб 4 Лапы» с уникальным дизайном, разработаны POS-материалы и сделаны стандарты оформления розничных точек. Мы разработали стиль и провели оформление акции «Рацион для чемпионов».

Именно в нашем дизайне и с нашим сайтом в 2017 г. Клуб 4 лапы стал лидером украинского рынка и наладил экспорт в 10 стран Европы. Сегодня Club4Paws продается уже в 38 странах мира.

Выполненные работы:
  • Создание концепции дизайна упаковки корма для животных. Разработка дизайна упаковки. Дизайн линейки продукции для животных.
  • Разработка сайта
  • Проведение фотосессий
  • Разработка POS-материалов
  • Написание контента сайта и креативная концепция рекламы. Коммуникативная стратегия