You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Маркетинговая стратегия торговой марки колбасы. Дизайн, сопровождение, разработка полиграфии

ТМ «Колбасный ряд» входит в портфель брендов Мясной Фабрики «Фаворит» – производителя колбасных изделий, занимающего 1 место в Украине по суммарному объему производства и реализациий этого продукта.

После успешного проекта, в рамках которого мы осуществили ребрендинг ТМ «Мясная лавка», руководство мясной фабрики «Фаворит» снова обратилось в компанию Решения для Брендов GBS с запросом разработать визуальную идентичность для новой ТМ «Колбасный ряд».

Основная задача заключалась в поиске простого, близкого потребителю образа продукта. В конечном итоге была предложена идея, вызывающая ассоциации с небольшим европейским мясным магазинчиком недалеко от дома. Использование теплой цветовой гаммы в дизайне упаковки позволило сделать продукт «своим», а широкая ассортиментная линейка предоставила потребителю возможность выбора в соответствии с вкусовыми пристрастиями. В рамках проекта наши дизайнеры разработали логотип бренда, этикетки для всех позиций ассортиментного ряда и полный набор рекламной полиграфии и POS-материалов.

Торговая марка «Колбасный ряд» успешно вышла на рынок, нашла своего потребителя и заняла достойное место на полках магазинов и супермаркетов. Сегодня это один из лидеров продаж в сети АТБ. Решения для Брендов GBS продолжает курировать разработку рекламных материалов для всей линейки ТМ «Мясная лавка» и ТМ «Колбасный ряд». Создан корпоративный сайт Мясной Фабрики «Фаворит».

Выполненные работы:
  • Анализ рыночной ситуации и мотивации потребителей Серия маркетинговых исследований
  • P.O.S.-материалы Разработка рекламных и презентационных материалов
  • Торговый знак, логотип. Дизайн упаковки колбасы. Линейка упаковки колбасы и этикетки
  • Разработка корпоративного интернет-сайта