You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Маркетинговая стратегия торговой марки. Брендинг, дизайн упаковки, рекламная кампания, разработка полиграфии

ЗАО «Украинская чулочная компания» производит носочно-чулочные изделия для мужчин, женщин и детей под торговыми марками «Акцент» и «Бонус». ТМ „Акцент” — высокий ценовой сегмент. Продукция этой марки создается из пряжи наивысшего качества — мерсеризированного хлопка.

Перед компанией GBS стояла задача разработки дизайна упаковки женской линейки чулочно-носочной продукции ТМ «Акцент». Требовалось систематизировать существующее оформление и вывести упаковку на уровень известных европейских брендов.

Мы пришли к выводу, что упаковка женских колгот «Акцент» должна быть выполнена в лаконичном стиле, когда нет перегруженности деталями, и каждый элемент — хорошо продуман и находится на своем месте. Основная идея нового оформления— это элегантность и сдержанная роскошь. Чтобы добиться подобного эффекта, компания GBS осуществила разработку дизайна упаковки в премиальных черно-белых цветах и уделила особое внимание имиджевой зоне, создав динамичные и раскованные визуальные образы. Специально для этой цели были проведены сложные постановочные фотосессии. В результате акцент сделан именно на женских ногах и, конечно, колготках.

Разработка дизайна упаковки успешно завершилась, и женские колготки ТМ «Акцент» в новом оформлении уже появились в продаже. Их выразительная и стильная упаковка эффектно смотрится на полке и сразу привлекает внимание.

Выполненные работы:
  • Аудит дизайна ТМ конкурентов
  • Рекомендации агентства по этапам разработки дизайна упаковки женских колгот ТМ «Акцент»
  • Разработка концепции дизайна упаковки женских колгот ТМ «Акцент». Проведение постановочной фотосессии
  • Разработка концепции дизайна упаковки детских колгот ТМ «Акцент»