You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Коньяк Клинков Family Collection. Разработка бренда коньяка, комплексные рекламные кампании

Появлению ТМ «Клинков Family Collection» предшествовала разработка нами первого авторского коньяка «Клинков» в сегменте «премиум» и коньяка «Жан-Жак» в среднем ценовом сегменте. Оба бренда разработаны нашим агентством для компании «Алеф-Виналь».

Компания «Решения для Брендов GBS» работает с компанией «Алеф-Виналь» с 1997 г. и является эксклюзивным разработчиком всех принадлежащих компании «Алеф-Виналь» алкогольных марок. Лля корпорации нами также были разработаны бренды:

Оценив ситуацию на рынке коньяка, руководство компании «Алеф-Виналь» приняло решение о вхождении в супер-премиальный сегмент путем расширения ассортимента ТМ «Клинков» в сторону более высокого ценового сегмента. Клиентом была поставлена задача — расширить линейку коньяков ТМ «Клинков» в супер-премиальный сегмент.

 

 

При создании суббренда, который вы видите, главный акцент был сделан на придании ТМ «Клинков» возрастной солидности и преемственности поколений. Эта концепция отразилась в названии нового коньяка, предложенном компанией GBS, — «Клинков Family Collection». Именно фамильные коллекции являются предметом особой гордости. Та же идея нашла свое воплощение во внешнем оформлении продукта.

Элегантная, необычная форма бутылки и премиальная упаковка, выполненная в стиле живописных замков Европы, подчеркнули изысканность коньяка. Во время проведении комплексной рекламной кампании настроение классического коньяка отразилось во всех средствах коммуникаций. В рекламных имиджах в качестве визуального кода были использованы атрибуты роскоши — трость, перчатки, карманные часы с цепочкой. В разработанной рекламной кампании делался упор на мягкость, самодостаточность, европейские корни продукта.

Фамильная коллекция коньяков «Клинков Family Collection» стала выразительным образом украинского коньячного искусства. Сверхпремиальность продукта вызвала не только большой интерес к компании-производителю и к ТМ «Клинков Family Collection», но и резко повысила спрос на основную линейку коньяков ТМ «Клинков».

Выполненные работы:
  • Идея позиционирования бренда. Нейминг. Легенда бренда. Слоган. Названия ассортиментной линейки водки
  • Торговый знак и логотип. .Фирменный стиль. Разработка оригинального дизайна бутылки
  • Дизайн подарочной коробки. Дизайн этикетки коньяка. P.O.S.-материалы. Сувенирная продукция
  • Коммуникативная стратегия. Креативная концепция рекламной кампании
  • Дизайн и копирайтинг электронных презентаций. Создание маркетинг кит