Этикетка лимонада должна быть якрой и «вкусной», как Lemo! Разработка бренд-концепции и дизайна упаковки безалкогольных напитков в нашем агентстве, можно сказать, рядовое дело. Этикетки на напитки мы разрабатывали большое множество, в том числе и для такого культового напитка как «Живчик». Но этикетка лимонада Lemo получилась, на наш взгляд по-особенному выразительной.
Это тот случай, когда «упаковка бренда» должна быть максимально полной и быстрой. Требовалось создание бренд-концепции, разработка дизайна бутылки, разработка этикетки на бутылку, маркетинговое сопровождение бренда. Задача: разработать дизайн этикетки лимонада с креативным подходом. Перед нами была поставлена задача создания нового бренда, создания формы бутылки, оформления линейки продукции. Создать дизайн этикетки, не похожий ни на один продукт в этом классе товаров. Этикетка лимонада должна была быть неповторимой.
Решение: разработка дизайна этикеткок должно быть неповторимо якрим и простым. Разработка логотипа, дизайн этикетки разработка которого происходила в очень сжатые сроки; формы бутылки из стекла для сладкого напитка был проведен безупречно и в краткие сроки. Заказчик остался очень доволен. Результат: дизайн этикетки получился выразительным и ярким. Формы бутылок очень изящные. Высокие продажи и популярность бренда на протяжении 7 лет говорят о хорошо выполненной работе.