You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Бренд стратегия. Разработка оригинальных героев. Дизайн упаковки и этикетки сладкого напитка. Линейка продукции, разработка полиграфии для напитка "Живчик"

Разработка дизайна упаковки сокосодержащего напитка "Живчик", который входит в портфель брендов корпорации "Оболонь" - национального производителя пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также минеральной воды — один из самых интереснейших проектов, которые нам довелось выполнять.
ЗАО "Оболонь" – один из национальных лидеров в производстве пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также минеральной воды. Продукция компании экспортируется в 25 стран мира.

Перед компанией Решения для Брендов GBS стояла задача осуществить ребрендинг и разработку нового дизайна упаковки ТМ "Живчик", поскольку существовавшее на тот момент оформление воспринималось потребителями неоднозначно. Ребрендинг, обновление и усиление бренда, разработка дизайна упаковки напитка "Живчик" началась с анализа его целевой аудитории. Главными потребителями "Живчика" по результатам исследований оказались дети с 4 до 12 лет, а также взрослые старше 25 лет. После проведенной аналитики мы рекомендовали клиенту сфокусировать бренд на более узкий целевой сегмент - детей в возрасте с 9 - 12 лет.

Основной проблемой старого оформления ТМ «Живчик» была неудачная подача главного персонажа. Герой на старой этикетке воспринимался потребителями как "яблоко-мутант" и выглядел чересчур агрессивным. Негативное влияние оказывало и отсутствие единства: на упаковках персонажи были не только размещены в разных позах, но даже и нарисованы в разном стиле. В процессе создания нового дизайна упаковки «Живчика» мы предложили несколько концепций новых героев. В результате исследований была выбрана креативная платформа, которая легла в основу развития всей ассортиментной линейки. Было выполнено:
Первый ребрендинг и рестайлинг напитка ТМ «Оболонь Живчик».
Новый редизайн упаковки "Оболонь Живчик". Отрисовка главных персонажей.
Для рекламной компании "Живчик" была сделана креативная идея и снят видео ролик.
Разработка упаковки "Оболонь Живчик".

Разработка дизайна упаковки оказалась очень удачной. Обновленный бренд "Живчик" за несколько месяцев уровень существенно увеличил объем продаж. Вторая волна рестайлинга в 2016 г. была также проведена нашей компанией.

Компания Решения для Брендов GBS является давним, многолетним, постоянным подрядчиком ПРАТ “Оболонь”. Нами были комплексно выполнены такие проекты:
- рестайлинг основной линейки пива «Оболонь Светлое» и сопровождающая его линейка продукции
- рестайлинг основной линейки сладких газированных напитков «Оболонь Лимонад» и сопровождающая его линейка продукции.
- рестайлинг основной линейки слабоалкогольных напитков «Оболонь Ром Кола» и сопровождающая его линейка продукции
- разработка бренда пива ТМ «Оболонь Pils»
- ребрендинг и рестайлинг напитка ТМ «Живчик» - первая волна
- второй рестайлинг напитка ТМ «Живчик»
- ребрендинг и рестайлинг напитка ТМ «Живчик Уник»
- ребрендинг и рестайлинг пива ТМ «Охтырское»
- рестайлинг ТМ «Zibert»
- ребрендинг и рестайлинг минеральной воды ТМ «Прозора»
- второй рестайлинг «Оболонь Светлое» и сопровождающая его линейка продукции

По ссылкам сожно увидеть истории данных проектов и разработанные дизайны.

Выполненные работы:
  • Маркетинговый консалтинг и анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Ребрендинг напитка Оболонь "Живчик", разработка Brand Identity "Оболонь" и фирменного стиля Оболонь"Живчик"
  • Разработка brand book Оболонь "Живчик"
  • Дизайн этикетки и упаковки Оболонь "Живчик", креативная концепция рекламы, дизайн полиграфии