You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка бренд бука

Брендбук (англ. brand book) — официальный документ, в котором раскрыта индивидуальность бренда. Книга бренда состоит из двух блоков: платформа бренда и визуальная стратегия. Брендбук — это источник вдохновения и свод правил использования основных визуальных констант бренда (знак, логотип, фирменный блок, палитра, шрифты). Задача брендбука — создание цельного образа с целью формирования положительного восприятия потребителями.

Содержание брендбука и перечень разделов зависит от направления деятельности компании и ряда других факторов. Например, для брендов, взаимодействующих с потребителями через офисы продаж, разрабатываются стандарты оформления пространств и торговых площадей. Если же бренд представлен в digital, в состав брендбука входит UI-гайдлайн — раздел или самостоятельный документ, регламентирующий правила работы с фирменным стилем в цифровой среде.

Создание брендбука - это комплексная задача по регламентации правил использования фирменного стиля. Чрезвычайно важно создать брендбук на завершающем этапе проекта, когда дизайн разработан для понятного продукта, прошедшего испытания, и правила, описанные в файле, многократно подтверждены данными. В противном случае правила использования фирменного стиля могут потерять важный контекст и рассинхронизироваться с ожиданиями аудитории.

С брендбуком маркетинговая стратегия станет более эффективной на ряду с конкурентами. Исчерпывающие знания элементов формирования бренда и поиска целевой аудитории позволяют нам разрабатывать эффективные маркетинговые инструменты, которые будут работать на ваш бизнес.

Брендбук необходим, чтобы:
  1. Создать незабываемый образ бренда
  2. Определить уникальность предлагаемой бизнесом услуги и возможность ее расширения
  3. Вывести уже существующий бренд на новый уровень продаж
  4. Усилить рекламную коммуникацию

Брендбук — это идеальный инструмент, необходимый для создания и ведения нового бизнеса и регулирования бизнес-процессов.

Брендбук отвечает на вопросы, которые стоят перед отделом маркетинга (как выстроить коммуникацию, как привлечь новых клиентов, как запустить новый продукт).

С помощью брендбука можно поменять восприятия людей к бренду внутри компании так и за её пределами; познакомить потребителя или клиента с Вашей компанией, стать на шаг ближе к ним.

Цели создания брендбука:

• Формирование логичного и целостного образа — способствующего повышению узнаваемости бренда и упрощающего его идентификацию целевой аудиторией.
• Создание положительной репутации – в глазах потребителей и партнеров, а также персонала компании.
• Формирование и развитие корпоративной культуры – в том числе для правильного применения персоналом компонентов фирменного стиля.
• Сокращение расходов – на изготовление рекламных носителей за счет общей стилистики всех элементов.

Содержание брендбука:

• Изложение философии бренда, его миссии, легенды
• Правила использования логотипа
• Фирменная шрифтовая палитра и гамма
• Описание графики фирменного стиля
• Информация об иллюстрациях в дизайне
• Описание фирменного стиля
• Рекомендации по оформлению носителей фирменного стиля

Создайте книгу своего бренда с Решениями для Брендов GBS!

Оставьте заявку прямо сейчас
Звоните +380 (95) 295 15 85
или заполните форму для обратной связи


    Почему мы?

    Преимущества работы с нами

    Компетентность

    Мы работаем с разными сферами бизнеса, понимаем потребности потребителей и знаем, как найти к ним конкретный подход.

    Команда специалистов

    В нашей команде есть опытные копирайтеры, маркетологи и контент менеджеры, которые всегда качественно подходят к выполнению задач

    Индивидуальный подход

    Всегда прислушиваемся к мнению и пожеланиям заказчика, следуем его интересам и предпочтениям.

    Этапы разработки и создания брендбука

    Этап 1

    Брифинг с клиентом и согласование плана работ. Получение полной информации о компании, ее продукте, ценностях, главных задачах на рынке. Анализ конкурентов, целевой аудитории, потенциального покупателя и клиента. Определение и согласование основных элементов брендбука.

    Этап 2

    На основе нового или существующего логотипа, а также гипотезе позиционирования осуществляется подробная разработка элементов философии бренда и паспорта стандартов для использования элементов бренда в рекламных материалах. Разработка идеологической и графической частей бренбдука. Разработка и определение единого стиля, правил использования логотипа, шрифтов и фирменных графических элементов.

    Этап 3

    После создания, проводится финальная презентация клиенту. Документ предоставляется в электронном формате для согласования. На этой стадии вносятся корректировки, добавляются дополнительные элементы и производятся другие правки. После утверждения финального проекта документ отправляется на верстку и подготовку к печати.

    Этап 4

    Презентация готового брендбука - финальный этап, предполагающий финализацию и передачу созданного документа клиенту в том виде, который был одобрен и согласован. В электронном и/или печатном варианте. Мы передаем макеты всех элементов фирменного стиля с правилами использования и пояснениями

    Решения для Брендов GBS имеют огромный опыт в создании успешных брендбуков для большого количества компаний – АПК, строительный бизнес, производители косметических средств, медицинские клиники и юридические компании. Мы знаем как преподнести достоинства и преимущества вашего бизнеса так, чтобы он был интересен и вызывал желание сотрудничать или покупать ваш товар или услугу. Уникальный фирменный стиль, разработанный нашими специалистами, не оставит равнодушным ни одного потенциального потребителя и будет работать на коммерческий успех бренда и его статус.

    Проекты по теме