You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка бренда

Разработка бренда – это must have любого бизнеса. Создание бренда формирует у клиентов определенный образ вашей компании или продукта, связанный с конкретными ценностями и ассоциациями. В нем заложена глобальная цель.

Вдохновляющий бренд – основа бизнеса и прочный фундамент для его развития на долгие годы. Бренд позволяет усилить ценность товара и услуги в глазах покупателей, наладив двустороннюю полезную коммуникацию, а также дает мощный толчок развитию бизнеса и победе в конкурентной борьбе.

Различают разные виды брендинга: продуктовый брендинг, корпоративный брендинг, персональный бренд, территориальный брендинг. Каждый из видов имеет свои особенности, которые нужно учесть. Представление бренда целевым группам должно быть стабильным и систематизированным. Только тогда у компании есть шанс выжить и развиться в сильный проект.

Команда Решения для брендов GBS имеет 25 лет практического опыта, более 1300 брендинговых проектов и комплексно созданных успешных брендов, разработанных и выпускаемых на рынок. Практически все из них существуют с момента создания до сих пор большинство из них являются лидерами рынка. Мы создадим уникальный и сильный бренд, который станет достойным лицом вашего бизнеса.

Кому нужен брендинг?
  1. Владельцам готового бизнеса и стартапов в В2В и В2С.
  2. Компаниям, выводящим на рынок новый продукт.
  3. Всем, кто избегает стихийного развития в структурном движении к четким целям.
  4. Компаниям, желающим продавать больше.
  5. Тем, кто хочет провести ребрендинг и вдохнуть в бизнес новые силы.

Пакет START UP

Краткая версия стратегии продукта компании.

  • Описание основной идеи бренда
  • Позиционирование. Ценности. Миссия. Видение
  • Рациональные и эмоциональные предпочтения

Пакет BASIS

Стандартная версия.

  • Кабинетные исследования. Анализ конкурентноспособного окружения и маркетинговой активности конкурентов. Поиск свободных ниш
  • Позиция бренда. Описание идеи, миссии, видения, ценностей, эмоциональных/рациональных выгод, потребительского инсайта
  • Коммуникационная стратегия

Пакет OPTIMUM

Расширенный пакет для построения бренда платформы.

  • Маркетинговые исследования (классический пакет – фокус группы, количественные и т.п.)
  • Кабинетные исследования. Анализ конкурентноспособного окружения и маркетинговой активности конкурентов. Поиск свободных ниш
  • Построение, тестирование нескольких гипотез. Выбор
  • Описание идеи, миссии, видения, ценностей, эмоциональных/рациональных выгод, потребительского инсайта
  • Коммуникационная стратегия

Этапы проведения брендинга

  • Проведение маркетингового анализа Изучение тенденций рынка, оценка емкости рынка и поведения конкурентов, определение целевых групп и потребительских ожиданий, методы маркетингового анализа и маркетинговые техники.
  • Идея бренда, разрабатываемого на основе маркетингового анализа.
  • Определение миссии и ценностей корпоративного или потребительского бренда. Формулировка основных преимуществ, разработка позиционирования.
  • Нейминг, легенда, разработка концепции линейки продуктов.
  • Элементы для продвижения – рекламный слоган и продающий текст.
  • Разработка дизайна упаковки. Создание фирменного стиля, цветовое и шрифтовое решение. Бренд дизайн – разработка POS-материалов, дизайн рекламы.
  • Создание брендбука (гайдлайн, кат-гайд).
  • Создание и продвижение сайта.
  • Патентное сопровождение. Регистрация прав на товарную марку.
  • Стратегия бренда. Стратегия продвижения бренда на рынке.
  • Оценка эффективности мер, сопровождение продвижения бренда.

Как понять, что брендинг/ребрединг прошел успешно?

  • Вы увидите визуальное воплощение и полюбите его. Дизайн бренда будет незабываемым и выразительным, собственник/собственник или СЕО сможет органично принять бренд, признав его частью своего бизнеса.
  • Вы узнаете, что ваши партнеры и клиенты в восторге от нового бренда. Сначала придется постоянно выслушивать восторги/мысли/отклики окружающих.
  • В развитии компании постепенно наступит новый этап, позволяющий лидировать, покорять и открывать новые двери.
  • Ваш новый бренд будут узнавать из первых слов, первых кадров рекламного ролика или взяв в руки ваш продукт на полке. Бренд получит особое звучание, новую целевую аудиторию, обновленную миссию, цели и ценности.
  • В компании начнется новый этап жизненного цикла, повышающий ее ценность на рынке. Бизнес приобретет новые возможности коммуникаций, стратегии и плана движения вперед.

Команда GBS разработала множество успешных брендов.

Мы готовы сделать это для вас!
Просто позвоните нам сейчас: +38 (067) 563 46 06, +38 (050) 332 01 19


    Почему мы?

    Почему стоит работать с нами

    2. Разработаем уникальный нейминг и слоган

    Разработаем краткое, четкое имя для бренда. Легкое в произношении на любом языке. Проверим по семантическим полям. Обеспечим патентную защиту. Создадим выразительный продающий слоган.

    3. Разработаем бренд дизайн

    Разработаем логотип, фирменный стиль. Создадим уникальный дизайн упаковки. Разработаем бренд бук. Дизайн и печать каталогов продукции. Оформление точек продаж. Фирменный транспорт. Рекламные макеты для любых носителей.

    4. Обеспечим запуск и продвижение бренда

    Диджитал маркетинг. Прямая реклама на радио. Маркетинг китов для усиления продаж B2B. Разработаем интернет-сайт или интернет-магазин. Видео маркетинг и моушн дизайн. И многое другое.

    Что дает успешный бренд своему владельцу?

    Индивидуальность

    Совокупность выгод и эмоций, расстроившихся в подсознании клиентов. Ощущение, что продукт дает больше других.

    Дифференциация

    Отличие от конкурентов. Уникальный дизайн, нейминг, логотип. Запоминаемость. Оригинальная упаковка, сайт. Патентная защита бренда.

    Уникальность

    Возможность создать в сознании потребителя четкий ассоциативный ряд одним своим упоминанием или внешним видом.

    Ценность

    Высокая степень доверия. Чувство безопасности при покупке. Четкая позиция на долгосрочное взаимодействие.

    Проекты по теме