You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия — это комплекс принципов, алгоритмов и инструментов, позволяющих дойти из точки А в точку Б наилучшим образом, с оптимальной скоростью и маршрутом, используя инструменты маркетинга, стабильное присутствие на рынке или смену ориентира и диверсификацию рыночного присутствия. Для успеха бизнеса требуется понимание потребностей целевых аудиторий бренда в сопоставлении с активностью и деятельностью вашей компании.

Эффективная маркетинговая стратегия позволяет бизнесу достичь главной цели — получать стабильную и прогнозируемую прибыль.

Команда GBS.ua имеет 24+ лет практического опыта и множество успешно реализованных маркетинговых стратегий, приведших наших клиентов к поставленным целям. Мы детально исследуем ваш бизнес, чтобы дышать с вами одним воздухом, станем частью команды, применим опыт, знания и инструменты, которые откроют новые дороги для вашего успеха.

Кому необходима маркетинговая стратегия?
  1. Владельцам готового бизнеса и стартапов.
  2. Компаниям, которые выводят на рынок новый B2B или B2C продукт.
  3. Компаниям, которые хотят продавать больше: выйти в новые сегменты рынка, увеличить объемы продаж и прибыль, расширить линейку продуктов.
  4. Компаниям, которым даже в кризис требуется стабильный рост.

Маркетинговая стратегия для предприятия

Стратегия маркетинга для продукта

Стратегия маркетинга для услуги

Выгоды внедрения успешной маркетинговой стратегии:

  • Оптимальное распределению всех ресурсов компании.
  • Предотвращение возможных ошибок в работе бизнеса.
  • Повышение эффективности деятельности компании.
  • Пониманию того, для кого работает бизнес, где расположить новые торговые площадки и чем можно выгодно отличиться от конкурентов.
  • Созданию комплекса активностей, направленных на получение максимальной прибыли при минимальных затратах времени, денег и человеческого ресурса.

Что прояснит и как поможет маркетинговая стратегия от GBS.ua?

В первую очередь, вы получите ответы на важнейшие вопросы маркетинга:

  • Как развивать проект сейчас и в будущем? Предоставим план маркетинга с описанием подробной картины, с промежуточными итогами и реперными точками.
  • Кому мы продаем и как расширить продажи? Вычислим четкое понимание психологической боли клиента, его потребности и ожидания, создадим аватар, сегментацию целевой аудитории и подбор ключей к усилению лояльности.
  • Какова система ценностей нашего продукта? Разработаем гайд по продукту, подробное описание, создадим линейку продуктов. Разработаем продающую упаковку. Проанализируем ценовую политику, портфель брендов, рекламу, продвижение и т.д.
  • Эффективны ли инструменты наших продаж? Мы проанализируем, все ли инструменты продаж и способы коммуникации с клиентом вами применены, создадим маркетинг кит, скрипты продаж, продумаем акции, коллаборации и т. д.
  • Везде ли мы продаем? Вместе с вами мы проанализируем ваши основные каналы продаж и работу с ними.

Команда Gbs.ua рада помочь вам в реализации успешного плана маркетинга.

Оставьте заявку прямо сейчас
Звоните +380 (95) 295 15 85
или заполните форму для обратной связи


    Чому ми?

    Этапы создания маркетинговой стратегии

    2. Практический этап работы

    Постановка целей, разработка или коррекция сегментации, продуктовой линейки, составление подробного плана действий и плана маркетинга.

    3. Контроль

    Анализ внедрения новой стратегии на всех этапах, корректировка и фидбэк и отчетность.

    Какие задачи решает системная маркетинговая стратегия?

    Проекти на тему