You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Сегодня на рынке Украины представлено огромное количество чайно-кофейных брендов, и покупатель задается вопросом: где приобрести качественный продукт, который бы полностью удовлетворял вкусовые предпочтения и соответствовал экономическим возможностям? Торговый дом Kolonist – интересная, амбициозная, молодая компания, которая занимается импортом и производством чайно-кофейных торговых марок. В ассортименте торгового дома представлены как уже известные и востребованные в Украине бренды, так и новые, которые руководство торгового дома развивает. Бренд Kolonist стремительно набирает обороты и завоевывает своего покупателя безупречным качеством сырья.

Наше сотрудничество с торговым домом Kolonist длится несколько лет. Мы провели комплексный ребрендинг, разработали каталог продукции торгового дома, создали бренд чая ТМ Kolonist, упаковку для моносортов кофе Kolonist, разработку дизайна каталога торгового дома. В данном проекте для блендов кофе, продаваемых под ТМ Kolonist, требовалась презентабельная упаковка, которая бы соответствовала цене продукта.

Смешанные сочетания кофе дают ароматный, насыщенный напиток, который нравится многим кофеманам. Бленды Kolonist включают в себя несколько видов кофе, а это значит, создаётся своего рода особый, уникальный вкус, оригинальный, непохожий ни на какой другой. В купажированном кофе вы ощущаете вкус букета зёрен, а не каждого сорта в отдельности. Вкусовые качества блендов, безусловно, зависят от качества зерна и состава смеси. Плюс в использовании купажей состоит в том, что при сочетании нескольких видов кофе можно получить очень насыщенные, оригинальные вкусовые вариации. Также одномоментное применение арабики и робусты дает возможность достичь как прекрасного аромата и оттенков вкуса, так и достаточной крепости напитка. Дополнительно соотношение «цена-качество» у купажей более демократичны, чем у моносортов кофе. Часто это является важным при выборе кофе конечным потребителем.

Многогранный. яркий купаж «Васко де Гамма» включает кенийскую, колумбийскую и бразильскую арабику и содержит индийскую робусту. Это кофе средней обжарки, крепостью 4, очень ароматный, с нежной кислинкой. «Марко Поло» содержит арабику из Гондураса и Бразилии, робусту из Индии и Вьетнама. Это кофе, в котором горчинка выражена сильнее, обжарка средняя, крепость 4.

В дизайне упаковки применены приемы гравюры. Техника гравюры, которая связана с творчеством и высокоточным ремеслом, схожа с купажированием кофе, где также важна точность и творческий подбор сортов. Отличие гравюры от других видов изобразительного искусства – тираж. При этом каждый оттиск остается неизменным, как неизменным остается качество купажа Kolonist, заключенного в нашу гравюрную упаковку. Композиция и образы с использованием линеарных средств, которые свойствены гравюрной технике, позволили нам передать настроение бренда.

Выразительный дизайн, уникальное оформление коллекции суббренда торговой марки, лояльность потребителей обеспечили рост продаж.

Ukończone prace:
  • Doradztwo marketingowe
  • Opracowanie koncepcji projektu opakowania. Projekt linii opakowania Koncepcja linii asortymentowej
  • Standardy projektowania opakowań w różnych kategoriach produktów. Opracowanie projektu poligrafii