You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Требовалось создать дизайн упаковки тортов и пирожных

90 позиций продукции — именно такой ассортимент имеет главный национальный кондитерский производитель «Киевский БКК». На производстве применяются как традиционные, так и современные инновационные технологии. Например, знаменитые эклеры и заварные пирожные БКК изготавливаются на полностью автоматизированной линии с минимальным человеческим вмешательством, что гарантирует стабильно высокое качество, а вот торты БКК украшаются исключительно вручную – поэтому каждый торт особеныый и неповторимый.

Кондитерские изделия БКК широко представлены как в Украине, так и в странах Европы и Азии, где пирожные «Заварные с кремом», «Бисквитно-кремовые» и «Трюфельные» стали таким же популяярным брендом, как и в Украине.

Крошковая масса из бисквита, грецких орехов и коньяка в «БКК Золотой орешек», изысканное сочетание измельченного бисквита, шоколадного крема, вишневого конфитюра с какао-порошком в «Трюфельных», непревзойденная нежность любимых французских эклеров БКК, отмеченных многократно наградами «Выбор года» создают незабываемый, особый вкус.

Фирменный стиль кондитерского бренда создан в классических традициях. Упаковка оформлена премиально и запоминается. Дизайн упаковки пирожных выглядит насыщенным, многокомпонентным. Мы использовали сложные элементы паттернов в сочетании и детально прорисованной имидж зоной продукта и подчеркнутым выделением его вкусовых характеристик. В части позиций темные, насыщенные фоны, но некоторые фоны сделаны намеренно легкими и светлыми, чтобы передать легкость кондитерского продукта.

Логотип БКК требовал модернизации, потому что он был выполнен в старомодной манере. Поскольку предприятию уже более 100 лет, оно знаменито и популярно, изменения фирменного стиля кондитерского предприятия проводились с большой аккуратностью. Редизайн логотипа БКК выполнен в современном стиле. Логотип остался хорошо узнаваемым, но существенно обновлен.

  

 

Пирожные «Киевский БКК» продаются в нашем дизайне 11 лет и пользуются неизменных успехом

Прекрасный слоган «БКК – счастье в каждом кусочке!» дополнил и индивидуализировано рекламную кампанию. БКК производит продукты, думая о наших улыбках. Запоминающийся, яркий, индивидуальный дизайн упаковки пирожных способствуют этому.

Выполненные работы:
  • Редизайн логотипа
  • Разработка концепт дизайна упаковки пирожных
  • Дизайн линейки кондитерской продукции